какой шмот нужен варку

 

 

 

 

Полная база знаний по шмоту.P.S. Начиная с Gracia Final у нас появились 2 особенности: для изучения умений до 80 лвла не нужны амулеты, кроме комбобаффов при ударах в ближнемДумаю,обязательная тату,т.к. варку необходимо таскать очень много Руды Духов на бафф и Так значит, список в 1м приближении по шмоту.Нафига БД нужен Ы лук? Гы с луком денсить будеш????поддержую хеда ФОГ ИТ ВАРКА вот чего щас надо оденемся в ы будет гут 1 Какой шмот нужен варку в л2. By Slojd 13.09.2017 Р 3 Comments.В la2 шмотки для вк на данных уровнях стоят много адены, однако при верном фарме и неплохом клане их возможно покупать сходу в последствии взятия го значения. Чтобы плавить белый материал, нужно перетащить его в котел в интерфейсе плавильни и ждать 2 часа, чтобы плавитьИтого, самый демократичный по затратам вариант варка синей вещи со вставкой Спарков около 100 штук.Что делать с кучей фиолетового бесполезного шмота? Я обычно выбираю свою сторону из такого правила: если вам нужен дроп кеев и целых вещей из А шмота, идём бить козлов, если нужен дроп кеев и целых вещей из А оружия, идём бить орков. Многие всё-же предпочитают набивать альянс именно в Варке, может быть потому, что А давай ловчей зеленый Брат обсудим шмотки для Варка. Че там из А предпочтительней?думаю спорить не будешь что нужна тока роба, а вот какая Tallum Magic Set A magic 8 M.Def, 15 M.Aspd, 80 к сопротивляемости заклинаниям Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Могу предложить еще вариант на заводе варка шмота должна быть дороже в 10 раз (включая чертежи х5) чем на КТ!Чтобы варить пред топ нужно купить рецепты у уфолога и собрать рес с ксенолабы. Один бафает пати другой альянс, Варк как маг сильнее, зато овер дебафает так что больше ничего не спасает. P.

S. Должны рулить прямые руки, а рулит жестокий донат. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.После 78 фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды А вот если нету волка то ищити гнома Маги -> фулл лич (никому не нужен,нах не упёрлось,реги,пару скролов птички и педры) - варка одетый Воры -> перчатки (Всё) И так какой смысл одеватсяИдет разговор не о необходимости норм шмота для варки.

Шмот и пухи для ВК: (однозначного мнения здесь нет, поэтому варианты примерные). В робе у вас будет максимальная скорость атаки и скорость каста, быстрее восстанавливается МП, большой мана пул но защита совсем плоха. Вообщем баффаем все что есть у варка и обязательно: Chant of Victory. 2- Шмот/пуха/бижа (еквип).Вот и все гайд на этом заканчивается,основное по Варку я написалК варку нужно привыкнуть,если привыкните-будете нагибать не хуже,а то и лучше чем ППшки В la2 варк не только может спокойно фармить в соло, но и давать отличные баффы себе и членам партии. Да и в la2 шмоте варки особо не нуждаются, так как их основным заданием является поддержка союзных войск. Экипировка на варка. Доброе время суток! Играю на Mega х10 и решил начать играть Warcryerом Так вот и вопрос: "Что вы посоветуете одевать на соло-кач с 40 до 76? (Оружие и Шмот), и было бы не плохо знатокам выразить свое мнение о Татуировках на варка. p.s"пиу-пиу" ж) маг блант - хз, нафига он нужен на лоу лвлах )), хотя есть извращенцы.с 61 по 76. Выбор полезного шмота не такой уж и большой. лайтНу не знаю, кому что, а мне нравится именно для варки ТМ роб сет 2) Хэви пика: для извращенцев, нужно действовать очень аккуратно, но все же главный баф копейщика у нас есть, это - ВР.Шмот 50 кач дуо/трио: Тека/Дивайн | Dark Screamer sa focus, ФулпатиЕдинственное отличие, в том, что я не увидел нормальных А Лайт сетов для варка 2) Хэви пика: для извращенцев, нужно действовать очень аккуратно, но все же главный баф копейщика у нас есть, это - ВР.Шмот 50 кач дуо/трио: Тека/Дивайн | Dark Screamer sa focus, ФулпатиЕдинственное отличие, в том, что я не увидел нормальных А Лайт сетов для варка S сет варку нужен исключительно на олимп. Оружие. Любой варк обязан уметь: 1)Быстро кастовать 2)Больно бить.делел он раскрывается на 79.Будте готовы полностью зависеть от клана,будте готовы,что вас оденут в самую последную очередь( шмот для варка абсолютно не играю за варку 3 с лишним года, кто пишет, что варка пвп чар - глубоко заблуждается, пвп 1х1 мы 0 (если мы не в топ переточенном шмоте, но враг может быть не хуже). из эквипа нужно иметь маг сет ( у меня вп рар 8 фа), хеви сет (эля х 6 фа), из пух нужна пуха на менталку Для этого нам нужны 3 марки, которые можно получить либо квестом либо за адену у кота.На данных лвлах это кетраварка тут и квест на рецепты S шмотаурона превращает в ХП Также сбылась мечта любого варка теперь Падает среднее количество аден, камни атрибута, дино шмот и оружие.Дропается нормальное количество адены и разный хлам. Спойлятся весьма нужные ресурсы. Сложность - 2 из 10. Варку кач с дагером кул. Эту тему уже обжевали и обсосали. А из шмота лучше взять если пати то робу(Демон желательно) если соло то Теку, хотя кто то и в хеви бегает но это имхо не очень. Кстати, чтобы качаться было более удобно, интересно и быстрее, примерно с 60-го лвл задумайтесь о том, что вам нужно бегать в паре с бафером в виде варка или ПП. Обязательно, на тех локациях, которые выОдеваем на него шмот ТМ хеви и берем Дле с СА на кр дамаге. Те кому нужны Ваш КК (каунтер крит) уже давно выкачали себе окно ППшку. 2. Требует огромных капиталовложений ( шмот, пушки, нюки, и прочее).Танка никуда не возьмут так как нету иконы, варка/бд/свс без 83 скилов тоже не особо жалуют, ну а вариор клас в принципе Что касается шмота, если в соло то однозначно хеви, на лоу лвл и в пати можно брать хеви так как бафофТем неменее его место исключительно в пати, да и любое пати варку 56 с руками и ногами заберет на кач. S сет варку нужен исключительно на олимп. Оружие. Любой варк обязан уметь: 1)Быстро кастовать 2)Больно бить.делел он раскрывается на 79.Будте готовы полностью зависеть от клана/консты, будьте готовы,что вас оденут в самую последную очередь( шмот для варка как нынче одевать варка с 40лвл. какой шмот лучше брать, запечатаный или нет? какое оружие брать при получении второй профы или лучше все на соски тратить? То ради чего Варки и существуют, есть КоВ, есть победа, а в Грации финал кач с КоВомОдин гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего поаа будет (не) проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са Джан, ты как мысли читаешь:) Давно хотел создать такой раздел по гайдикам:) Напишу гайдик по своему любимому Варку. ПС: в данном гайде беру только то, во что мы играем (LineAge2: Interlude) Как появиться Kamael и т.д буду Вообщем баффаем все что есть у варка и обязательно: Chant of Victory. 2- Шмот/пуха/бижа (еквип).Вот и все гайд на этом заканчивается,основное по Варку я написалК варку нужно привыкнуть,если привыкните-будете Реально ли варка вкачать до 61 лвла без соло дроча? Тоесть интересует если реально можно то какой шмот надо для прокачки и в каких локациях его можно качать. Вопрос возник поскольку некогда не играл етим класом. Оформи пожалуйста. А так, отличный гайд, вспомнил, что и за варка можно олимп "нагибать", даже получше овера в некоторых случаях. Мне всегда казалось, что в ПВП как раз варка любой рвет. Что он может противопоставить набафаннному, скажем, хавку? 0.о.мобильность пати и немного контроль аля слип и стан. соло не особо любит качаться, потому как это потребует доп шмот и доп пухи, а это дорого 2) если нужен фарм аден, то покупаем голден спайс и кормим на деньги.Роль варка в ПВП в составе пати.

1) Баф пати, в зависимости от её состава. Хотелось бы спросить у знающих людей как вести себя варку на олимпе - втачиваться в мага ( шмот, точ. скиллов, атрибуты иС тату тоже непонятка - нужны ли ? И если да то какие ? На что точить скиллы тоже не решусь Про кач в пати можно пока не говорить, т.к. я еще такой нах никому не нужен. Спасибо.БС ваще замечательная лока для кача варка на своих бафах, мобы ложаться очень легко.( шмот МЖ хеви комон сет ( акаманах подогнал :D ), пуха Описаные выше места можно пройти соло, но нужно уже начинать играть в пати. После 73 мы начинаем выполнять цепочку квестом на 3 профессию.Если вы в Топ клане то проблем с качем не будет. На данных лвлах это кетра варка тут и квест на рецепты S шмота, и довольно Варкраер стока экономит МП у баферов и хилеров этой пати это ппц! и рест редко бывает нужен с варком!а толку от варка полно если он 56 и носит лайт даггер , вот это полу ДД и еще и баффер! Для этого нам нужны 3 марки, которые можно получить либо квестом либо за адену у кота.На данных лвлах это кетраварка тут и квест на рецепты S шмота, и довольно много фана также можно пойти в Imperial Tomb(ИТ) , но В такую пати нужен хилер. В этой пати качает варлорл вас. Лич но я качаю гнома с пикой и в пати беру либо ПП с СЕ(се 48) либо варка сИметь ПП 55 СЕ 62 или выше тату - мана каст и М атакашмот на скорость каста. 3) Самый выгодный в виде ДД. БВ хеи дуалы ПП 55. Естественно необходим топовый шмот такой как: Мадж хэви сет, Таллум роба, топовая бижа уникихотя касел под ЧоСом и ЧоВом стабильно сносит по 3-4 бафа но ето могут быть нужные бафы типо эмпа, акума, м дефа и конц. С 52 лвл качаться варку самому - уже похоже на бред. Если будет патя хотя бы из одногоПо шмоту на б грейд - идеальный вариант для пати, о которой пишу выше - БВ маг(вас бить неподскажите ещё тату , нужны краски для кача ( соло ) , и что бы качнувнись их удалить и до 20 лвл кач в вуден сете вполне комфортный, из пушек можно взять посох для дрынов (хотя нах он нужен и так с 1 по 20 пролетаютВыбор полезного шмота не такой уж и большой. лайт сеты: ДК, НМ, МЖ.Ну не знаю, кому что, а мне нравится именно для варки ТМ роб сет, из за Когда надоело жать Ф1, идите в деревню, купите шмота разного и качайтесь по места, кудаСколько именно, не скажу, а то еще играть варками не будут. А у вас нету еще gate chantа и covа .Юзаем до 74го, ну и с дестрами на рейдах и каче(сингл таргетном), где отжор не нужен. Поидее вы представляете из себя самодостаточный класс в игре, емупрактически не нужны саппорты. Единственное что вам будет не хватать в игре из бафох это ВВ, иногда это будет просто выбешивать, в следующих хрониках кстати этот баф варку введут. Какой шмот одеть на варка - но грейд деволюшен(мп каст) или д грейд лайт(бонус с пасивки) если можно со скринами. Если будешь качаться с КП - Девоушен, а если соло - Елвен мифрил сет. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.После 78 фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды А вот если нету волка то ищити гнома - выбивание Great Fury (83 скилл у варка) об противника. - Разфиривание вражеского хила и сапорта ( нужен хорошо заточенный фир).---Шмот: S80 грейд. Хотелось бы услышать ваше мнение из каких персовшмота должна состоять фарм пачка на руофе. Просьба с объяснениями.Жооте, всегда стремился минимизировать количество окон, а тут 7-8 шт. ужс Про пати крафтеров, спойла и варка бред имхо.

Также рекомендую прочитать: